среда, 29 июня 2011 г.

О наших любимых мамах

Никогда раньше не думал, что такой короткий ролик может вызвать столько эмоций!
Вспомнил притчу, в которой говорилось, что Бог посылая ребенка в наш мир, говорил ему, что с ним всегда будет на Земле Ангел... а ребенок спросил, как же он узнает этого ангела? На что Бог ответил, что он узнает этого Ангела и будет называть его МАМОЙ!
И вроде я, уже взрослый мужчина, не смог сдержать слез... слез благодарности и счастья. Это очень трогательный и красивый ролик, который напоминает нам о самом дорогом и близком нам человеке, который дал нам жизнь и который всегда рядом и который любит нас больше всех на свете!
Ну думаю хватит слов, смотрите сами. Уверен, что этот ролик не оставит ни кого равнодушным.
P.S.: буду признателен Вашим комментариям.
Искренне Ваш, Дмитрий Соколов

19 комментариев:

  1. Замечательный ролик! Аналогичные чувства! Спасибо!
    Забава П.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дмитрий. Этот ролик мне прислала молодая девушка, подруга с майла, моя землячка. Она культурный работник. Я его, конечно взяла в свою коллекцию. Сегодня получаю от вас сообщение, и...О, счастье! Вы его по достоинству оценили и поставили себе в блог. Конечно, замечательный ролик, ОЧЕНЬ!!! Я поделилась ссылкой Ваше блога в ленту ЧТО НОВОГО на майле. Жду Ваших сообщений. С уважением Людмила Варавина

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Людмила!!! Мне повезло меньше - я его увидел только вчера... и совершенно верно, он произвел на меня неизгладимое впечатление!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Рахимова29 июня 2011 г. в 13:30

    Большое спасибо, ролик великолепный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Дмитрий!...Я сомневаюсь, что этот ролик кого-то оставит равнодушным! У меня есть мама. СЛАВА БОГУ ещё жива...а вот меня мамой не назовут...Я испытывала счастье беременности...Муки, и в то же время счастье родов...Но Бог или я не знаю кто забирали у меня и первого сына и второго....Но ничего,у меня племянники, крестников очень много! Я их люблю и уверенна что это взаимно! Жизнь ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!! спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Дмитрий..ролик замечательный....Воспитывала меня бабушка,все что есть во мне хорошего только благодаря ей.Но как мне всегда хотелось,что бы у меня тоже была мама.Надеюсь,что мои дети любят меня,потому что они для меня ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Дима спасибо за замечательный ролик он меня тронул,хотя мамы у меня нет уже 10 лет но я о ней всегда помню.

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень рад, что этот ролик вам понравился! А то, что МАМА - это человек № 1 в нашей жизни, так это каждый знает с детства!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Дмитрий,нет слов,ком в горле не могла проглотить,слава Богу моя мама жива и живем с ней в одном дворе,видимся часто,но посмотрев ролик,я задумалась....время так быстро летит..., вдруг я не успею сказать самого главного,вдруг не смогу дать ей почувствовать,что дороже ее нет никого на земле,я сама мать,у меня взрослый сын,но для меня он всегда ребенок....и знаю какого быть матерью......Спасибо за ролик!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Дима за прекрасный ролик,очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. классный ролик,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дмитрий ,спасибо за этот тёплый ролик о наших мам ,да во истину правда .ролик очень душевный _Мамы очень ждут нас

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!!!Аж на слезу пробило.Говорят мужчины не плачут.Но я не стесняюсь.Это слёзы любви к матерям.Спасибо.Ролик великолепный.Алексей Соломахин.

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо, очень душевный ролик.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо дима!!!! очень тронул ролик,самое живое задел!!! глубоко тебе признательна

    ОтветитьУдалить
  16. хорошее видео-о самом дорогом человеке.

    ОтветитьУдалить
  17. Дима, Спасибо!!! Очень замечательный,трогательный ролик.Спасибо всем матерям,за то,что они есть!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Да ролик великолепный. И посмотрев его я сразу вспомнил ,что мы не часто делаем матерям приятное. Увы..

    ОтветитьУдалить
  19. Дима,большое спасибо! Вот и ответ.... Сижу и плачу....Марина Кузина

    ОтветитьУдалить