вторник, 11 января 2011 г.

ПЕРВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ 2011 ГОДА!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Знаете, так бывает, что ты иногда делаешь выбор в отношении какого-то важного для тебя события и потом находишься в ожидании и предвкушении того, к чему это событие приведет и какие результаты будут достигнуты благодаря этому!
В данный момент таким событием для меня является то, что я оказался одним из 15 счастливчиков, которым удалось попасть во вторую Мастер-Группу Людмилы Колоколовой, которая является признанным экспертом в области повышения личной эффективности человека, бизнес-тренером, коучем, практикующим психологом и автором книги-бестселлера "Сетевой маркетинг и молодежь"!
Это был день, когда я впервые услышал про Людмилу Колоколову
Мне всегда везло на знакомства с людьми, которые мне помогали преодолеть определенный этап и двигаться дальше! Так было и в этот раз!

Знаете, мое знакомство с Людмилой началось со счастливого случая! Однажды, одна моя очень хорошая знакомая записалась на тот великий семинар, который проводили совместно Людмила Колоколова и Всеволод Татаринов, но обстоятельства сложились так, что она ну никак не могла на него попасть! И предложила мне поехать за нее, со словами: "Дима, там рождается новая эффективная система! Тебе это будет интересно?". ...Интересовало ли это меня? Очень сильно интересовало! Очень! Новая система - это как раз то, что я давно искал! И с такими мыслями я пришел на этот семинар... и вы, может мне и не поверите, но все оказалось именно так - я оказался в нужное время, в нужном месте и с нужными людьми! Это была именно система, которую я искал, и я услышал именно то, к чему очень давно стремился!

30 ноября - это день моего второго рождения! Это первый день работы Мастер-Группы № 2, которую Людмила начала для таких как я, для тех кто ищет и кто уже нашел свой путь, для тех, кто хочет двигаться и развиваться более эффективно! И таких нас было 15!!!

А это мы договаривались с Людмилой о первом ее коучинге!

... прошло всего семь недель, и уже сейчас очень многое изменилось у меня, как в личной, так и профессиональной жизни!


Главное, что я понял, принял и прочувствовал, что за свой Бизнес несу ответственность я, и только я! Это был прорыв для меня, мощный рывок! Именно это стало невероятным открытием! Я могу с твердостью и гордостью утверждать, что я развиваю не просто Бизнес, а Бизнес с человеческим лицом,  Бизнес с большим сердцем, с ДУШОЙ!
Уже спустя пару недель изменения стали происходить очень быстро, одно за другим! После принятия на себя ответственности стал вопрос о дисциплине и самодисциплине, далее встал вопрос о увеличении своей внутренней силы, о выходе из зоны комфорта и так далее!
Я смог увидеть свою основную ошибку! И она состояла в том, что я хотел всего и сразу, но такого не бывает! Правильнее всего, было-бы грамотно расставить приоритеты, распланировать и двигаться к своим целям!
Дальше я прописал цели, миссию и  видение для своего бизнеса, и сделал я это для того, чтобы разобраться, ради чего я вообще делаю свой Бизнес! И знаете, это сработало - появилось ощущение смысла простого слова "ЗАЧЕМ"! ЗАЧЕМ мне все это надо?
А потом пришло время перестройки и наладки самой системы бизнеса, а именно: расширение списка знакомых, приглашения на встречи, сами встречи, проводимые по новому принципу, а также сортировка, анализ и новые действия! Вроде бы ни чего нового, ни чего сложного, но Людмила не оставляла нам шансов на провал! Приходилось ломать себя, заставлять, бороться с собой, со своими привычками, бросаться на свои страхи и действовать, действовать, действовать...

Через месяц ко мне пришло четкое понимание того, что это мой Бизнес, что я могу предлагать этот бизнес людям, что это одно из лучших предложений на рынке! И лучшее оно потому, что оно идет от меня, из глубины моей души, оно выстрадано и принято! Оно мое! А раз оно мое, то я могу поделиться этим с вами!

Сейчас я с уверенностью могу сказать, что ко мне вернулись моя внутренняя сила, уверенность, хватка! В добавок ко всему в голове у меня четко прописалась система, понятный алгоритм пошаговых действий, осмысленность этих действий и принятая ответственность за каждый сделанный шаг! А это поверьте уже не мало! Да, можно сказать: "Да это все просто"... Да это просто, но вся сложность в том, чтобы сделать свой первый шаг к себе, к преодолению своих страхов и беспощадной борьбе со своими привычками-"паразитами"! И многие отказываются от такой борьбы! И вот факт: нас было 15 стартовавших, но нас уже точно меньше, кто-то ушел к себе вчерашнему еще на старте!

Если я так сильно изменился за эти семь недель! Если так сильно изменились мои партнеры по группе! Если так сильно изменились наши предложения и наш Бизнес уже наполнился смыслом, то что будет через 1,5 месяца? Что будет через год!
Я об этом расскажу вам немного позже, в другом посте! А сейчас я хочу выразить искреннюю признательность моему новому учителю, проводнику не только в мир нового Бизнеса, но и в мир новой Жизни, человеку огромной Души и Профессионалу, Людмиле Колоколовой! Спасибо!

Я нахожусь на старте, низком старте, а как известно низкий старт - это самый мощный и самый стремительный старт, самый главный старт, от первых шагов которого зависит финиш и показанный итоговый результат!
Здесь я сам участник, сам стартер и сам судья!
Старт должен быть эффектным и эффективным!
 Завтра состоится восьмой каст! Все домашние задания выполнены! К старту готов!

С искренним уважением и любовью, Дмитрий Соколов!

20 комментариев:

  1. Правильно, Дмитрий, ты сказал - система построения бизнеса. Система и наши действия дают результат в построении своего бизнеса.
    Мне тоже очень нравится работать нашей команде.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Дмитрий, наша работа в Мастер-Группе2 заполняет многие пробелы и недопонимание сути нашего бизнеса. Я очень рада, что мы все перенимаем опыт Людмилы, меняемся и движемся вперед.

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий, когда ты ясно видишь свое будущее, это можно сказать половина дела сделана. Многие люди живут без цели и не видят радости в своей жизни. Это здорово, что ты видишь к чему стремишься! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий! Очень рада нашему знакомству и совместной работе в Мастер-Группе!
    Лично для меня самым сложным заданием оказалось определение своей уникальности. Молодец, что ты с этим справился! Желаю тебе удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. От того и называется Мастер-группа, что мастер Людмила Колоколова, делает нас мастерами своего дела.Это значимое событие. Т.к. для получения этих знаний нужны годы.
    Успехов тебе, Дмитрий

    ОтветитьУдалить
  6. Дима, не многие "акулы" сетевого бизнеса умеют делать 30-секундную презентацию себя и своего бизнеса. Нам крупно повезло, мы выше их на целую ступень!
    Наша уникальность, это то что нас отличает от других; благодаря ее выявлению мы стали проводить встречи на другом уровне, не повторять чей то шаблон который хотят на тебя "повесить".
    Ты молодец!

    Желаю тебе огромных успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наталия! Абсолютно с тобой согласен! Благодаря Мастер-Группе, общению с вами, с людьми которые ищут лучших себя, я сам стал другой! Мне удалось принять себя таким какой я есть, со всем достоинствами и недостатками!
    Да, и встречи стали другими, и люди приходят на мое предложение совсем другие! И главное ко мне вернулась моя уверенность в себе, моя сила и моя любовь к жизни и моему делу, которое сейчас приносит мне просто невероятные восторг, удовольствие и желание действовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно! Всё только начинается) Качественная жизнь станет люксовой,и это тоже только начало! Впереди новые высоты,новые победы! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Дмитрий, очень глубокие и обстоятельные выводы, желаю тебе огромного успеха, ОГРОМНОГО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дима .очень обстоятельно и толково написано .Но в начале в одном предложениисразу два раза слово иногда это неправильно слово счастливчикам стоит не в том падеже и в конце я не увидела призыва к действию А в основном все супер Очень рада за тебя и твои успехи

    ОтветитьУдалить
  11. Дима! Всегда ценю и уважаю тебя как человека и нашу дружбу, а сейчас просто шокирована твоими изменениями в лучшую сторону! Ведь я тебя хорошо знаю - ощущение такое, что у тебя выросли крылья! Расправь их и не останавливайся на достигнутом, ты просто молодец, что не нашел каких-то оправданий, как многие и воспользовался возможностью!!!!
    Очень рада за тебя :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Лена! Получилось так, что мы с тобой начали расти вместе, сначала в группе личностного роста, а теперь в мастер группах! Пусть у разных профессионалов, но мы уже победители, потому что мы уже это сделали и мы участники этих Мастер-Групп! Поговорим обо всем на финише! И вспомним то, как было... и расскажем о том, как стало! Я тоже ценю наше знакомство, и нашу дружбу! Спасибо! Удачи и тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дима, привет!
    Вот и дождался наконец я твоего Блога!
    Собственно уже этого факта, думаю, достаточно в качестве понимания, что тебя здорово всколыхнуло!
    Что нет сил молчать и хочется делиться и представлять себя Миру такого Классного, Нового, знающего себе Цену, а значит и получать её сполна!
    Молодец, что воспользовался Возможностью общения и учебы у Людмилы, что нырнул в Неизвестность и теперь познаешь её.

    Я, как ты знаешь,тоже сейчас обучаюсь системе ведения бизнеса в Интернете и понял классную вещь, что избежать Неизвестность можно только познав её, при этом только действия приводят к познанию!
    Достаточно один раз попробовать, чем сто раз не решАться и тогда печёнкой понимаешь, что ничто не может заменить Действия, никакие заумные намерения не изменят Твою Жизнь так, как Действия.

    Дима, Ты молодец! Ты Действуешь, а значит неумолимо двигаешься вперёд!
    Помнишь тот маяк на твоем коллаже: "Я Лидер"!? Похоже он включился и его мощным светом озарен твой текст в этом посте!

    Желаю Тебе и ты же понимаешь немножко завидую, а с другой стороны, есть Маяк, указывающий Путь!

    Так держать!
    С уважением, Юрий Худяков.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Юра! Не думал, что тот коллаж помнит кто-то кроме меня! Спасибо!
    Да, я знаю, что ты также обучаешься системе ведения бизнеса в Интернете! И тут главное не огорчаться и не расстраиваться, если что-то не получается! Главное понять смысл того, что ты делаешь; понять ту цель, ради которой ты это делаешь; и двигаться вперед максимально возможными личными темпами! Юра, ты лучший и у тебя все получится!
    Удачи тебе! И спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  15. Димча, привет!!!
    Поражена написанным, с какой внутренней силой, оптимизмом. Браво!!! Даже не верю, что это писал ты! В школьные годы ты не отличался таким виртуозным письмом. А почему? Ответ прост: ты знаешь, чего хочешь, тебе это очень нравится, и ты веришь в свой успех. Вперед. Не останавливайся. Ты на правильном пути. И поэтому у тебя все получится. Я в этом уверена!
    Самая-самая

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Это наверное самый важный комментарий для меня! Спасибо, Самая-Самая (Татьяна)! Пусть и все твои мечты и планы осуществляются и очень и очень быстро!

    ОтветитьУдалить
  17. это сообщение отправлено с использованием моего Gmail от СВЕТЛАНЫ Худяковой.

    Дима! Спасибо тебе огромное за то, что ты ЕСТЬ! Поздравляю тебя с созданием Блога и первым, очень трогательным постом...(здесь капают слезы понимания того, как это выстрадано). Спасибо тебе за слова благодарности, меня очень радует, что мы можем общаться и поддерживать друг друга...Ты идешь вперед семимильными шагами, меняешься так быстро, как дети в первые годы своей жизни. Так держать!!!Это уже УСПЕХ! А сколько еще впереди...
    P.S. Из предисловия к книге Клауса Дж. Джоула "Посланник":
    -"Прекрасная грамматика не накормила ни одного голодного ребенка. Совершенное правописание не утешило ни одного разбитого сердца. Требования совершенства в грамматике и правописании - это скучные, отбирающие время иллюзии, скрывающие ПО-НАСТОЯЩЕМУ НЕОБХОДИМОЕ. Надеюсь, что каждое, встреченное в тексте несовершенство, напомнит вам о том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО!"

    ОтветитьУдалить
  18. Дима отличный пост мне прекрасно понятны твои мысли,чувства.Искренне желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Светлана! Очень приятно получить твой комментарий, так как ты именно та женщина, которая дала возможность получить все то, что есть у меня сейчас! Спасибо! Я знаю, что мы все обречены на УСПЕХ! И я желаю вам с Юрой любви, благополучия и процветания!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Руслан! Я также желаю тебе удачи и желаю, того чтобы все твои действия, как можно скорее привели тебя к успеху, которому ты стремишься! Я верю и знаю, что это так и будет!

    ОтветитьУдалить