четверг, 27 января 2011 г.

ПРОЗРЕНИЕ!

Завершился 9-й каст в нашей Мастер-Группе Людмилы Колоколовой и...
Вчера вечером совершенно ясно ощутил, что я уже стал другим, и как говорила Людмила, для того чтобы внести в свою жизнь что-то новое надо сначала избавиться от чего-то не нужного... и это происходит! В 38 лет понять, что быть тем, кем ты был до этого уже просто бессмысленно и бесполезно для себя лично, и начать изменяться очень страшно, трудно, НО МОРАЛЬНО И ЭКОНОМИЧЕСКИ выгодно! И изменения происходят не только у тебя, но и тех людей которые тебя окружают! И это здорово! Быть в команде, своей команде и двигаться всем вперед - это очень заряжает позитивом и положительной энергии!
Внутри приятная пустота... и ее есть, чем заполнить,  а именно новым смыслом, новыми ощущениями, новой силой, новыми привычками!
А это и называется увеличение личной эффективностью и именно это являлось одной из важнейшей целей обучения в Мастер-группе! Такие изменения имеют смысл и их важность нельзя недооценивать!)))
Дорогие друзья и коллеги! Желаю вам стать максимально эффективными, и такая возможность и все зависит только от нас самих!)
Ощущение свободы - это непередаваемое чувство!!!
С искренним уважением и любовью, Дмитрий Соколов!

8 комментариев:

  1. Лучше поздно прозреть, чем никогда! Хотя в 38 лет- это нет уж и поздно! Удачи тебе, Дмитрий!

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий, шире руки и выше! В 38 лет, это не в 80 лет. Вот у тебя экстаз! Я рад за тебя! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  3. Дима, очень рада за тебя!
    Тоже напишу о своих "открытияx" себя на своем блоге. Могу сказать, что мы можем не сразу заметить перемены, которые с нами начинают случаться, а вот окружающие это сразу чувствуют; причем незнакомые нам люди. Так случилось со мной, работая по холодным контактам, я стала замечать, что некоторые люди сами стали ко мне подходить и заводить разговор, их тянет к успешным , позитивным людям, им хочется быть рядом с нами. Вот это изменения которые стали с нами происходить, спасибо огромное Людмиле Колоколовой за ее мастер-группу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, друзья! Шире и выше руки) Согласен, так теперь и буду поступать!)))
    И правда, говорят, что лучше поздно, чем никогда!!!
    Наталия! Я этих людей понимаю, сам бы к тебе не только подошел, а подбежал бы! Ведь от тебя идет не только волна, а волны энергии, позитива и успеха!)

    ОтветитьУдалить
  5. А я подтверждаю всё вышесказанное ))). Дмитрия знаю больше 3-х лет и за последние месяц-полтора не узнаю своего друга и...нарадоваться не могу! Благодарю твоего наставника Людмилу Колоколову . И, конечно же, самая большая причина меняться у тебя, Дим- ..ты САМ! Молодец, что взял этот шанс, пока другие смотрели по сторонам!!!
    Удачи и продуктивной работы! На впечатляющий результат!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лена! Именно этого хочется и стоит добиваться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласен с Димой.
    Мне тоже 42 и я тоже хочу сейчас ЖИТЬ, а не ждать когда "вдруг случиться".
    Хочу сейчас иметь свободное время, свое дело и возможность спокойно путешествовать.
    Боритесь за свои мечты.
    Дима борется и добивается. Он изменился с первой нашей встречи. И каждую неделю я это чувствую.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Эдуард за добрые слова!
    Как оказалось, после знакомства с Эдуардом, мы начали свои пути в одно и то же время и пути наши пересеклись в Мастер-Группе № 2 Людмилы Колоколовой!
    И расту не только я, растет и Эдуард! И он также движется семимильными шагами к своему успеху, как и все мы! А Эдуард человек слова, "маяк" нашей группы!
    Я очень рад, что со мной по жизни идут такие люди, как Эдуард!!!

    ОтветитьУдалить