четверг, 31 марта 2011 г.

МОЕ ПЕРВОЕ ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ

Здравствуйте, дорогие друзья!

Когда я проходил профессиональное обучение в Мастер-группе Людмилы Колоколовой, то мне удалось стать победителем в одном, очень важном для меня конкурсе! Этот конкурс был важен для меня по ряду причин:
1) стать победителем всегда приятно и почетно, к тому же когда именно эту цель перед собой и поставил;
2) мне поверили мои друзья, с которыми я знаком лично, так и те, с кем я общался в интернете и они поверили мне и подписались на мою рассылку в моем блоге;
3) был обещан очень ценный приз, который Людмила держала в строжайшем секрете и никто даже не предполагал, что же это будет!

И вот оно долгожданное подведение итогов и я стал победителем, с огромным отрывом от других участников нашей Мастер-Группы! Если честно, я верил, что победа будет моей, но мои партнеры по группе все были амбициозны и нацелены на победу, но... УДАЧА улыбнулась мне!
А наградой стало то, что Людмила возьмет интервью у меня, а это она делает не так часто, так как интервью как правило берут у нее!

Я хочу поделиться с ВАМИ этим интервью, так как это была не только моя победа, а победа каждого человека, который зашел на мой блог и подписался на рассылку!
Спасибо ВАМ за это, дорогие друзья!
А вот и интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий